01. Книги (12 статей)
П.М. Ершов (6) П.М. Ершов в соавторстве (2) А.П. Ершова, В.М. Букатов (1) А.П. Ершова (3) ...
02. Статьи (8 статей)
03. Неопубликованное (28 статей)
Рабочие материалы (15) Материалы и дополнения к изданным книгам (9) Записи репетиций и бесед с учениками (2) Тексты докладов (2) ...
04. о П.М. Ершове (3 статьи)

П.М. Ершов

  1. Технология актерского искусства. Том 1. Логика бессловесных действий

    Весной 1911 года К.С. Станиславский прочел первый набросок своей «системы» А.М. Горькому и между ними произошел следующий диалог, записанный А.Н. Тихоновым (Серебровым): «Кажется мне, - сказал А.М. Горький, - что вы затеяли работу огромнейшей важности. Огромнейшей! Науку об искусстве. Некоторым может быть это покажется даже несовместимым: наука и искусство?.. Однако, это не так. Искусство – это, прежде всего, человеческий труд, как и всякий другой. А потом уже – все остальное. Чтобы сделать труд продуктивным, надо организовать его научно. Так ли я понимаю вашу мысль? - Именно, именно так! – воскликнул Станиславский»

    П.М. Ершов.   1963 г.

  2. Технология актерского искусства. Том 2. Взаимодействие людей в жизни и на сцене

    Искренность подкупает. А в театральном искусстве ей принадлежит едва ли не решающая роль. И на вступительном экзамене в театральную школу и при воплощении сложнейшего образа мировой драматургии прославленным мастером первое, что привлекает, подчиняет, очаровывает, — это искренность. Она убеждает в подлинности. Но, как ни велико ее значение, одной искренности в искусстве мало. Совершенно искренен всякий спящий человек, всякий действительно испытывающий физическую боль...

    П.М. Ершов.   1963 г.

  3. Скрытая логика страстей чувств и поступков. Часть 2

    Искренность подкупает. А в театральном искусстве ей принадлежит едва ли не решающая роль. И на вступительном экзамене в театральную школу и при воплощении сложнейшего образа мировой драматургии прославленным мастером первое, что привлекает, подчиняет, очаровывает, — это искренность. Она убеждает в подлинности. Но, как ни велико ее значение, одной искренности в искусстве мало. Совершенно искренен всякий спящий человек, всякий действительно испытывающий физическую боль...

    П.М. Ершов.   2009 г.

  4. Скрытая логика страстей чувств и поступков. Часть 1

    Известно, что служению театру посвящает свою жизнь не более одного процента населения. Но то, чем занимается театральное искусство, может оказаться и оказывается интересным и важным для очень многих. Как-то О. Ренуара спросили, что важнее в искусстве — «как» или «что»? На это художник ответил: «Важно кто!»

    П.М. Ершов.   2009 г.

  5. Режиссура как практическая психология. Режиссура как построение зрелища

    На одной из первых страниц предлагаемой читателю книги написано, что «многолетняя педагогическая и экспериментально-лабораторная практика, а также и «производственная» работа в театрах привели автора, после многократных проб и ошибок, к предлагаемой концепции». Мне как практику театра — и, очевидно, не только мне, а и другим режиссерам, стоящим на позиции «театра Станиславского», руководствующимся принципами режиссуры Станиславского, которые очень точно сформулированы в этой книге, — предлагаемая концепция не кажется неожиданной; она воспринимается как теоретическое обобщение нашего творческого опыта.

    П. М. Ершов.   2010 г.

  6. Игра в свете потребностно-информационной концепции человека

    Что такое игра? Это один из труднейших вопросов психологии как человека, так и животных. Мы совершенно точно знаем, что имеем в виду, когда говорим, что котенок, щенок или ребенок играет, но дать настоящее  определение этому крайне важному виду деятельности чрезвычайно трудно.

    П. М. Ершов.   1990 г.

Материалы 1 - 6 из 6
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все



Спонсор страницы:
  • Web sajt za upoznavanje i novu ljubav
  • Игровой автомат спины

Создание сайта - ViZH